Хочу заказать декор свадьбы. Что делать дальше?

1. Ваша заявка.

Вы оставляете заявку на декор любым удобным способом:

В заявке обязательно укажите исходные данные мероприятия:

  • Ваши контактные данные - телефон и email;
  • Дата и время мероприятия;
  • Название, описание, контактные данные площадки, где будет проходить свадьба;
  • Количество гостей;
  • Предполагаемый бюджет на оформление;
  • Все ваши пожелания по декору – тематика, цвет, стиль планируемой свадьбы;
  • Приложите фотографии свадеб (или ссылки на них), которые вам нравятся.

2. Бесплатная консультация.

Если дата вашей свадьбы у нас свободна, то мы согласуем с вами дату и время бесплатной консультации.

На этой первой встрече (на выбор - прямо на площадке или у нас в салоне) мы знакомимся поближе, задаем множество вопросов и отвечаем на ваши, чтобы дать вам возможность решить, подходим мы друг другу или нет, и понять это самим. Работа над вашей свадьбой - дело очень тонкое, и для нас очень важно наладить взаимопонимание, чтобы мы чувствовали себя друг с другом максимально комфортно и расслабленно.

Для этого мы:
- выясняем ваши предпочтения и пожелания: что очень хотелось бы, а чего категорически не должно быть;
- узнаем вашу историю и особенности - то, на чем можно сделать акцент в вашей свадьбе;
- предлагаем и обсуждаем общую стилистику мероприятия, основанную на вашей индивидуальности;
- набрасываем идеи, чтобы понять, на какие из них вы реагируете позитивно, а какие вам совсем не нравятся.

Что мы не делаем на бесплатной консультации:
- Мы не выдаем четкий прайс по вашей свадьбе. Сначала нам требуется узнать о вас как можно больше, чтобы потом подробно проработать самые интересные идеи для вашей уникальной свадьбы.
- Мы не определяем, что конкретно войдет в декор вашей свадьбы. Мы только обсуждаем ваш бюджет и предпочтения. Подробная разработка всех деталей вашей свадьбы начинается только после этой встречи. На следующей встрече у вас будет множество вариантов и возможность выбрать среди них то, что вам больше всего понравится и подойдет по цене.


3. Бронь даты

Если мы вам понравились, и вы решили, что мы друг другу подходим, то вы бронируете дату, и мы приступаем к работе над презентацией, эскизами и сметой. Для этого вы вносите залог за бронь даты - 5000 рублей. Это не отдельный пункт сметы, а просто залог, который потом будет засчитан в оплату оформления.

Для нас это крайне редкий случай, но если после нашей презентации по каким-то причинам вы не сможете продолжать сотрудничество с нами, этот залог не возвращается.


4. Вторая встреча

Ко второй встрече мы готовим коммерческое предложение - проект специально для вас с учетом всех озвученных вами пожеланий.

Проект обычно выглядит как презентация с описанием декора, примерными фотографиями или эскизами и смета с приблизительными ценами.

Важные моменты:
- Цены в первой смете - приблизительны и корректируются после второй встречи в зависимости от обсуждения и ваших пожеланий по декору, используемым материалам и т.п.
- Мы никогда не высылаем предложения и сметы на почту. Это не делается по понятным причинам - все, что мы с таким вниманием и кропотливостью разрабатываем персонально для вас, является нашей интеллектуальной собственностью. К тому же мы стремимся к полной прозрачности общения и при личной встрече сможем очень подробно, обстоятельно и исчерпывающе ответить на все ваши вопросы (как это будет выглядеть, почему такая цена и т. п.), объяснить все нюансы и сразу внести коррективы по вашим пожеланиям. Поэтому все обсуждения и согласования изменений по дизайну и ценам происходят только в вашем личном присутствии. Если у вас есть сомнения, и требуется время на размышления - назначается еще одна встреча, где презентуется новая смета с учетом ваших корректировок.


5. Подписание договора и внесение предоплаты

Когда все детали согласованы, вам нравится наше предложение и устраивает смета - подписывается договор и вносится предоплата - минимум 50% от сметы. Оставшаяся сумма вносится за неделю до мероприятия.

Важные моменты:
- Учитывайте, что мы начинаем подготовку оформления (закупку материалов, изготовление декораций, заказ цветов) только после внесения предоплаты. Мы понимаем, что вам сложно сделать выбор в предсвадебной суматохе, но пожалуйста, постарайтесь сосредоточиться и принять решение, чтобы у нас было достаточно времени, чтобы подготовить свадьбу вашей мечты!
- Если подписание договора затягивается из-за обсуждения каждой отдельной позиции и очень длительного согласования сметы, бывает, что нам приходится поднимать стоимость работы из-за коротких сроков на реализацию проекта (например, если остается неделя, а проект очень сложный и крупный). Мы также можем быть вынуждены совсем отказаться от сотрудничества, если оставшееся время будет сильно ограничено, и мы не сможем реализовать проект по этой причине.


6. Подготовка к оформлению

Это самое интересное время - мы начинаем готовиться к вашему торжеству. Тщательно выбираем и закупаем ткани и материалы, заранее заказываем цветы, чтобы в этот важный день все прошло без сучка без задоринки! Разрабатываем и согласовываем с вами дизайн полиграфии - приглашений, рассадочных карточек и других важных аксессуаров. Шьем, клеим, красим, вырезаем, разрабатываем конструкции и собираем декорации - задействована масса людей, и работа кипит на протяжении всего оставшегося до свадьбы времени!

Важный момент: мы стремимся к тому, чтобы наша работа была выполнена безупречно. Поэтому всю подготовку и закупки мы стартуем сразу же после подписания договора - чтобы обеспечить себе максимум времени до вашей свадьбы и сделать ее идеальной. Мы всегда максимально идем навстречу клиентам, если что-то можно изменить без ущерба для бюджета. Но если на этом этапе вы захотите поменять отдельные детали, которые уже находятся в работе, или полностью изменить концепцию, это может повлечь за собой дополнительные расходы.


7. День вашей свадьбы

В день мероприятия или накануне (в зависимости от масштабов проекта) мы осуществляем монтаж декора. А в ночь после мероприятия или на следующий день - демонтируем и вывозим декор с площадки.

Важный момент: мы можем попросить вас или вашего организатора помочь договориться о времени начала и продолжительности монтажа и демонтажа с администрацией площадки. Мы всегда укладываемся в любые обозначенные сроки, но для вашего спокойствия и уверенности мы сообщим вам о требуемом времени для монтажа ваших декораций, чтобы вы или ваш организатор заранее могли включить нас в график предсвадебных работ на площадке.



Смотрите далее: