Правила, применяемые при заказе приглашений, рассадочных карточек, планов рассадки

Заказывая приглашения, рассадочные карточки, планы рассадки, услуги печати текста Вы подтверждаете то, что ознакомились с настоящими правилами и согласны с ними.

1. Cтоимость услуг печати

1.1. Стоимость услуг печати складывается из:

1.1.1. Для приглашений: 200 руб. - изготовление одного макета текста, плюс либо 20 руб. за штуку - цифровая печать текстов (для некоторых приглашений цифровая печать уже включена в стоимость, в этом случае отдельно оплачивается персонализация - 10 руб. за штуку), либо 30 руб. за штуку - цветная печать, либо 50 руб. за штуку - печать золотом / серебром. Если Вы хотите чтобы текст для разных приглашенных различался, Вам необходимо оплатить столько макетов текста, сколько вариантов Вы нам пришлете. Если работа по составлению макета уже проделана, но Вы в какой-то момент решили изменить текст - это считается новым макетом и подлежит оплате в размере 200 руб.

Макет текста — это размещение пригласительного текста на вкладыше: подбор шрифта, его размера, высоты и ширины букв, размер интервалов между буквами и строками, подбор рамок и вензелей при необходимости. Если Вы хотите предварительно утвердить макет печати текста, обязательно сообщите об этом менеджеру в письме, в котором Вы пришлете тексты приглашений. По умолчанию макеты текстов на согласование не высылаются. Вам вышлют визуальное изображение Ваших вкладышей. Для того чтобы, увидеть как будет выглядеть вкладыш в приглашениях, Вы можете распечатать картинку, отредактировав размер вкладыша под размер приглашения. Если Вы утвердили макет текста, но остались не довольны результатом, дальнейшие исправления и изменения оформляются как новый заказ.

1.1.2. Для рассадочных карточек: 200 руб. за тираж до 100 штук, 400 руб. за тираж более 100 штук.

1.1.3. Для планов рассадки: стоимость печати включена в стоимость изготовления.

1.2. Для приглашений Вы можете дополнительно заказать услугу «Проверка орфографии и пунктуации», ее стоимость - 1000 руб., в этом случае мы несем ответственность за все орфографические и пунктуационные ошибки.

2. Внесение количественных изменений в заказ

2.1. При оформлении заказа Вам необходимо как можно точнее назвать количество изделий. После того как заказ оформлен и внесена предоплата, он отправляется на производство. Для Вашего заказа специально заказывают нужное количество бумаги и прочих материалов. Поэтому, через 2 и более календарных дней со дня оформления заказа уменьшение количества не возможно, вам придется оплатить все заказанное ранее количество, а если выяснится, что необходимо добавить еще какое-либо количество изделий, они оплачиваются с наценкой:

  • Для приглашений: 100% от изначальной цены за каждое при дозаказе менее 10 штук, без наценки при дозаказе 10 штук и более
  • Для рассадочных карточек: 100 руб. за каждую
  • Для планов рассадки: 20% от цены плана рассадки за добавление / исправление каждого столика

2.2. Для того, чтобы увеличить или уменьшить количество заказанных изделий необходимо написать письмо вашему менеджеру по адресу, указанному на Вашей визитке, с указанием номера заказа и того, что Вы хотите изменить. Изменения можно считать внесенными только после того, как Вы получите подтверждающее письмо от менеджера.

3. Когда и как присылать тексты для печати?

3.1. Пожалуйста, присылайте тексты / списки гостей только тогда, когда они будут окончательно вами утверждены.

3.2.1. Текст необходимо выслать не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты выдачи (исключение - срочные заказы, в этом случае срок, в который необходимо прислать текст составляет кол-во дней до выдачи печатной продукции, деленое пополам). Тексты считаются полученными когда Вам придет об этом подтверждение, если его нет больше суток - свяжитесь пожалуйста с Вашим менеджером. Мы не сможем выдать готовую печатную продукцию в обещанные сроки, если вы не выполните это требование, срок выдачи будет сдвинут вперед на то количество дней, в течении которого вы не присылали тексты свыше обозначенных в данном пункте сроков.

3.2.2. Если вы просили выслать макет для подтверждения, работы по изготовлению печатной продукции приостанавливаются до момента, пока вы письменно (с помощью электронной почты) не подтвердите макет. Макет необходимо подтвердить не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты выдачи (исключение - срочные заказы, в этом случае срок, в который необходимо прислать текст составляет кол-во дней до выдачи печатной продукции, деленое пополам). Мы не сможем выдать готовую печатную продукцию в обещанные сроки, если вы не выполните это требование, срок выдачи будет сдвинут вперед на то количество дней, в течении которого вы не подтверждали макет свыше обозначенных в данном пункте сроков.

3.3. Пожалуйста, несколько раз проверьте грамотность и пунктуацию, лучше если тексты дополнительно прочитает посторонний человек, внимательно проверьте, чтобы все имена и фамилии были написаны с заглавной буквы. Тексты будут напечатаны "как есть", в том виде, в котором вы их пришлете.
Вы можете заказать дополнительную услугу «Проверка орфографии и пунктуации» (стоимость 1000 руб.). Тогда мы дополнительно проверим текст и исправим все допущенные вами орфографические и пунктуационные ошибки.

3.4. Дополнительная печать текстов, в случае если основной тираж уже готов; перепечатывание текстов (если они отделимы от приглашения) с ошибками, допущенными по вашей вине, оплачиваются в размере:

  • Для приглашений: 30 руб. за штуку - срок выполнения 1 неделя, 60 руб. за штуку - 2-3 дня, 100 руб. за штуку - в течении суток
  • Для рассадочных карточек: 100 руб. за штуку
  • Для планов рассадки: 20% от цены плана рассадки за каждый столик

Повторное изготовление изделий из-за ошибок, допущенных по вашей вине оплачивается в полном объеме по цене этого изделия.

Если вы обнаружите ошибки, допущенные по нашей вине, мы перепечатаем изделия бесплатно и в кратчайшие сроки.

3.5. Технические требования к присылаемым текстам.

3.5.1. Для приглашений:

  • В формате Word, название файла — номер заказа (например: 1234-приглашения.doc)
  • Если вы хотите пронумеровать список гостей (хотя это и не обязательно) — используйте автонумерацию, другими словами, не расставляйте цифры вручную
  • Не нужно самостоятельно разбивать текст на строки и центрировать их с помощью множества пробелов
  • Отсортируйте пожалуйста имена гостей следующим образом: (см. пример ниже)
    - все, кто приглашены парами или семьями, обращение - «вы», «вас»
    - все, кто приглашен персонально, обращение - «Вы», «Вас»
    - все, кто приглашен персонально, обращение - «ты», «тебя»
  • Обратите внимание, если в тексте встречаются обращения к гостю вроде «Позволь пригласить Тебя» или «Ты явилась свидетельницей» и/или прилагательные которые по смыслу подлежат склонению по роду/числу, либо различные прилагательные соответствующие разным гостям, в скобках рядом с такими частями речи (или в списке гостей) указывайте все варианты в единственном/множественном числе и в женском/мужском роде. Более понятно станет исходя из примера ниже, попробуйте проговорить текст приглашения по отношению к каждому гостю.

При нарушении этих правил мы снимаем с себя всю ответственность за допущенные ошибки (если не заказана услуга «Проверка орфографии и пунктуации»).

Пример:

Дорогие/ой/ая/Уважаемые/ой/ая...............................!
20 июля 2009 года в нашей  жизни  произойдет очень важное событие – наша свадьба! 
Мы верим и надеемся, что этот день станет красивым началом долгой и счастливой жизни. 
Мы не представляем праздник без Вас(вас/тебя), близких(близкого) и дорогих(дорогого) нам людей(человека).
Разделите(раздели) с нами нашу радость, подарите(подари) красивые подарки в начале нашего совместного пути. 

Торжество состоится в ресторане «Роза любви» в 12.30, по адресу: ул. Красивых молдавских партизан, дом 1/7

Будем рады видеть Вас(вас/тебя)!

Кирилл и Оксана(Оксана и Кирилл).

Список имен:

Дорогие (вы)
Ваня и Маша(Кирилл и Оксана)
Катя и Петя (Оксана и Кирилл)

Уважаемые (вы)
Игорь и Лена
Дима и Вика

Дорогой (Вы)
Игорь Семенович
Петр

Уважаемая (Вы)
Виктория
Татьяна Петровна

Дорогой/дорогая (ты)
Таня
Витя
Семен

3.5.2. Для рассадочных карточек:

  • В формате Word, название файла — номер заказа (например: 1234-имена на карточки.doc)
  • Если вы хотите пронумеровать список гостей (хотя это и не обязательно) — используйте автонумерацию, другими словами, не расставляйте цифры вручную

Пример:

Светлана
Роман А.
Илья
Владимир Владимирович
Ливинов Андрей
Поченков Андрей
Мама невесты
Папа жениха
Жених
Невеста

3.5.3. Для планов рассадки:

  • В формате Word, название файла — номер заказа (например: 1234-рассадка.doc)
  • Укажите информацию, которая должна быть на президиуме (главный стол) — имена жениха и невесты, дата свадьбы, имена и место расположения свидетелей
  • Далее следует указать поименный список гостей с разбивкой по столам, смотрите пример ниже
  • Если вы присылаете пронумерованный список гостей, обязательно используйте автонумерацию, при этом список имен тоже будет распечатан пронумерованный
  • Если вы не хотите чтобы список за столом был пронумерованнным, не нумеруйте его самостоятельно
  • Вы можете схематично изобразить расположение столов, если это необходимо. Если схемы нет — мы расположим столики так, чтобы это было красиво, читаемо и не было пустых мест.

При нарушении этих правил мы снимаем с себя всю ответственность за допущенные ошибки.

Пример:

Стол-президиум:

Виктор и Ольга
12 ноября 2009г
      Свидетели
Абрамов      Ветлицкая
 Андрей        Елена


Стол №1
Вика
Марина
Мама
Папа

Стол №2
Саша
Даша

Стол №3 
1.Ксюша
2.Витюша
/имена за столом №3 будут пронумерованы!/

Столы расположить так:

                Президиум

Стол 1            Стол 2            Стол 3
         Стол 4            Стол 5

4. Ограничение ответственности

4.1. Если вы не заказали услугу "проверка орфографии и пунктуации", мы не несем ответственность за содержание текстов, которые вы присылаете, текст будет напечатан без каких-либо правок: отсутствие пробелов, имена с маленькой буквы, ошибки и опечатки и т.д. - все будет напечатано так, как вы пришлете.

4.2. Если вы присылаете тексты либо подтверждаете макет позже сроков, обозначенных в пунктах 3.2.1. и 3.2.2., мы не несем ответственности за неготовность печатной продукции в обещанные сроки, т.к. производство физически не успеет выполнить заказ.

4.3. Если присылаете тексты не придерживаясь правил, описанных в пункте 3.5., мы не несем ответственности за неготовность печатной продукции в обещанные сроки т.к. потребуется время на дополнительную обработку текстов.