Как заказать печать в нашей свадебной полиграфии?

1. Пожалуйста, присылайте тексты / списки гостей только тогда, когда они будут окончательно вами утверждены.

2. Текст необходимо выслать не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты выдачи (исключение - срочные заказы, в этом случае срок, в который необходимо прислать текст составляет кол-во дней до выдачи печатной продукции, деленое пополам). Тексты считаются полученными когда Вам придет об этом подтверждение, если его нет больше суток - свяжитесь пожалуйста с Вашим менеджером. Мы не сможем выдать готовую печатную продукцию в обещанные сроки, если вы не выполните это требование, срок выдачи будет сдвинут вперед на то количество дней, в течении которого вы не присылали тексты свыше обозначенных в данном пункте сроков.

3. Если Вы заказывали макет с дополнительным согласованием, работы по изготовлению печатной продукции приостанавливаются до момента, пока вы письменно (с помощью электронной почты) не подтвердите макет. Макет необходимо подтвердить не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты выдачи (исключение - срочные заказы, в этом случае срок, в который необходимо прислать текст составляет кол-во дней до выдачи печатной продукции, деленое пополам). Мы не сможем выдать готовую печатную продукцию в обещанные сроки, если вы не выполните это требование, срок выдачи будет сдвинут вперед на то количество дней, в течении которого вы не подтверждали макет свыше обозначенных в данном пункте сроков.

4. Пожалуйста, несколько раз проверьте грамотность и пунктуацию, лучше если тексты дополнительно прочитает посторонний человек, внимательно проверьте, чтобы все имена и фамилии были написаны с заглавной буквы. Тексты будут напечатаны "как есть", в том виде, в котором вы их пришлете.
Вы можете заказать дополнительную услугу «Проверка орфографии и пунктуации» (стоимость 1000 руб.). Тогда мы дополнительно проверим текст и исправим все допущенные вами орфографические и пунктуационные ошибки.

5. Дополнительная печать текстов, в случае если основной тираж уже готов; перепечатывание текстов (если они отделимы от приглашения) с ошибками, допущенными по вашей вине, оплачиваются в размере:

  • Для приглашений: 30 руб. за штуку - срок выполнения 1 неделя, 60 руб. за штуку - 2-3 дня, 100 руб. за штуку - в течении суток
  • Для рассадочных карточек: 100 руб. за штуку
  • Для планов рассадки: 20% от цены плана рассадки за каждый столик

Повторное изготовление изделий из-за ошибок, допущенных по вашей вине оплачивается в полном объеме по цене этого изделия.

Если вы обнаружите ошибки, допущенные по нашей вине, мы перепечатаем изделия бесплатно и в кратчайшие сроки.

Для приглашений:

  • В формате Word, название файла — номер заказа (например: 1234-приглашения.doc)
  • Если вы хотите пронумеровать список гостей (хотя это и не обязательно) — используйте автонумерацию, другими словами, не расставляйте цифры вручную
  • Не нужно самостоятельно разбивать текст на строки и центрировать их с помощью множества пробелов
  • Отсортируйте пожалуйста имена гостей следующим образом:
    - все, кто приглашены парами или семьями, обращение - «вы», «вас»
    - все, кто приглашен персонально, обращение - «Вы», «Вас»
    - все, кто приглашен персонально, обращение - «ты», «тебя»
  • Обратите внимание, если в тексте встречаются обращения к гостю вроде «Позволь пригласить Тебя» или «Ты явилась свидетельницей» и/или прилагательные которые по смыслу подлежат склонению по роду/числу, либо различные прилагательные соответствующие разным гостям, в скобках рядом с такими частями речи (или в списке гостей) указывайте все варианты в единственном/множественном числе и в женском/мужском роде.

При нарушении этих правил мы снимаем с себя всю ответственность за допущенные ошибки (если не заказана услуга «Проверка орфографии и пунктуации»).

Для рассадочных карточек:

  • В формате Word, название файла — номер заказа (например: 1234-имена на карточки.doc)
  • Если вы хотите пронумеровать список гостей (хотя это и не обязательно) — используйте автонумерацию, другими словами, не расставляйте цифры вручную

Для планов рассадки:

  • В формате Word, название файла — номер заказа (например: 1234-рассадка.doc)
  • Укажите информацию, которая должна быть на президиуме (главный стол) — имена жениха и невесты, дата свадьбы, имена и место расположения свидетелей
  • Далее следует указать поименный список гостей с разбивкой по столам
  • Если вы присылаете пронумерованный список гостей, обязательно используйте автонумерацию, при этом список имен тоже будет распечатан пронумерованный
  • Если вы не хотите чтобы список за столом был пронумерованнным, не нумеруйте его самостоятельно
  • Вы можете схематично изобразить расположение столов, если это необходимо. Если схемы нет — мы расположим столики так, чтобы это было красиво, читаемо и не было пустых мест.

При нарушении этих правил мы снимаем с себя всю ответственность за допущенные ошибки.

Оставь заявку
на примерку платья, и мы закажем бесплатное такси в любой из наших салонов (в пределах МКАД)